Моторезина MITAS C-16 STONEATER 100/100-18 59M TT REAR


Артикул: 2000026452101
Класс мотоцикла : Мотокросс
Типоразмер: 100/100 -18
Ось: зад
TL(б/кам) или TT (кам): TT
Индекс нагрузки: 59
Индекс скорости: M
Тип: Мотошина

Количество на складе: 0
Наличие: нет в наличии

Мотошины MITAS C-16 STONEATER 100/100-18 59M TT REAR


Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:

       Без полосы - Шины для мотокросса подходят для тренировок и хобби.

Шины для пит-кросса.

Красная полоса - Шины для пит-кросса.

шина из более мягкого состава для гонок эндуро Международной федерации мотоспорта и соревнований кантри-кросс. Поскольку в этих гонках типы
поверхностей чередуются от мягких к твердым, используется состав средней твердости для обеспечения качества езды на разных поверхностях

Жёлтая полоса (SUPER) - шина из более мягкого состава для гонок эндуро Международной федерации мотоспорта и соревнований кантри-кросс. Поскольку в этих гонках типы поверхностей чередуются от мягких к твердым, используется состав средней твердости для обеспечения качества езды на разных поверхностях

шина с более мягким каркасом и мягким составом протектора для соревнований по экстремальному эндуро или кантри-кросс на более твердой местности. Резиновая смесь протектора мягче, чем у версии с желтой полосой (Супер) и предназначена для более твердой местности.

Зелёная полоса (SUPER LIGHT) - шина с более мягким каркасом и мягким составом протектора для соревнований по экстремальному эндуро или кантри-кросс на более твердой местности. Резиновая смесь протектора мягче, чем у версии с желтой полосой (Супер) и предназначена для более твердой местности.

Зимние шины для мотокросса (спайкинг, мотоскьеринг и мотокросс на льду); Отличаются классическим каркасом и специальным мягким составом (состав
протектора остается гибким и эластичным при температуре до -10°C).

Белая полоса - Зимние шины для мотокросса (спайкинг, мотоскьеринг и мотокросс на льду); Отличаются классическим каркасом и специальным мягким составом (состав протектора остается гибким и эластичным при температуре до -10°C).

Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из самого твердого состава протектора для мягкой и песчаной местности.

Две красные полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из самого твердого состава протектора для мягкой и песчаной местности.

Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из состава протектора средней твердости для мягкой и средней местности.

Желтая и красная полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из состава протектора средней твердости для мягкой и средней местности.

Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из более мягкого состава протектора для средней и твердой местности.

Зеленая и красная полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из более мягкого состава протектора для средней и твердой местности.

шина с более мягким каркасом и особо мягким составом протектора для каменистой местности и самых сложных соревнований по экстремальному эндуро.

Две зелёные полосы (SUPER SOFT) - шина с более мягким каркасом и особо мягким составом протектора для каменистой местности и самых сложных соревнований по экстремальному эндуро.


Мотоциклетные покрышки Митас С-16 - это шины для мотокросса. Рисунок протектора для задних колес. Рекомендуется для промежуточной и твёрдой почвы. Есть версия для зимы с белой полосой - Motocross winter friction.

МОТОШИНЫ MITAS C-16

Mitas C-16 – это летний вариант покрышки, предназначенный для мотокроссовых байков. Монтируется она на заднюю ось, а ее параметры оптимизированы для эксплуатации на каменистых покрытиях. Еще одной особенностью модели является возможность ее эксплуатации на традиционных асфальтированных дорогах, так как она полностью удовлетворяет требования DOT и ECE-R75.

Открытый протектор

Данная модель мотоциклетных шин изначально была предназначена для передвижения в сложных условиях – на грунте и песке с множеством препятствий. Для уверенного сцепления с подобным покрытием, на ее поверхности реализовано множество крупных блоков протектора открытой формы, расположенных на поверхности отдельными группами. Такой подход образует множество поперечных кромок, улучшающих сцепку байка в продольной плоскости, что позволяет демонстрировать отличную тягу на соответствующих типах грунтов.

Высочайший уровень проходимости

Это одно из главных преимуществ данной модели, из-за которого она широко используется на турнирах различного формата и для тренировок. На каменистых грунтах шины демонстрируют просто идеальную проходимость, которая обусловливается особым расположением протекторных элементов и широким расстоянием между ними. Это дает возможность предотвратить, так называемое «замыливание» протектора, снижающее проходимость и сцепление в сложных условиях езды. Широкое расстояние между соседними протекторными блоками позволяет эффективно удалять из точки контакта даже камни крупных фракций и грязь.

Достоинства летних задних покрышек для мотокросса

  • Параметры модели оптимизированы специально для езды по пересеченной местности.
  • Соответствие стандартам, позволяющим байку передвигаться по автомобильным дорогам общего назначения.
  • Идеальная сцепка с каменистыми трассами, обусловленная особым дизайном протекторных блоков и широким расстоянием между ними.
  • Наличие на боковых гранях шины элементов с острыми кромками, способствующих улучшению сцепки и тяги при сильных углах наклона байка.
  • Устойчивость к повреждениям и деформациям механического характера благодаря наличию в составе компаунда инновационных компонентов.

Данная модель чешских мотокроссовых шин станет идеальным выбором для соревнований и тренировок на пересеченной местности. Приобрести ее можно в нашем сетевом магазине, в каталоге которого представлено множество типоразмеров по гарантированно низким ценам.

MITAS C-16 STONEATER 100/100-18 59M TT REAR - Отзывы и комментарии:
Александр
Я рад, что нашел в продаже эти шины. Их ставили на раритетные явы, и у меня такая

Преимущества: Хорошее сцепление с дорогой

Недостатки: Пока не обнаружил
Коля Никишин
сожгу резину - еще куплю

Преимущества: Цена, хорошо держится на любой дороге

Недостатки: Если сильно наклонять мотоцикл на дороге во время поворота, то будет немного свистеть, но все равно держится
Анатолий
лёгкая, эластичная при монтаже, отлично держит в любых погодных условиях

оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support