Мотошина Mitas c-16 110/100 -18 64m tt rear
Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:
Без полосы - для нормальных шин для мотокросса, тренировок и любительской езды.
Красная полоса - для гоночных мотокроссовых шин.
Белая полоса - для шин, которые используются зимой, шипованных, ледового мотокросса.
Жёлтая полоса - для шин с более мягкой смесью, предназначенных для эндуро FIM и cross country.
Зелёная полоса - для шин с более мягким каркасом и мягкой смесью в протекторе для тяжёлых эндуро соревнований.
Двойная зелёная полоса - для шин с более мягким каркасом и очень мягкой смесью в протекторе для сверхтяжёлых эндуро соревнований.
Мотоциклетные покрышки Митас С-16 - это шины для мотокросса. Рисунок протектора для задних колес. Рекомендуется для промежуточной и твёрдой почвы. Есть версия для зимы с белой полосой - Motocross winter friction.
Mitas C-16 – это летний вариант покрышки, предназначенный для мотокроссовых байков. Монтируется она на заднюю ось, а ее параметры оптимизированы для эксплуатации на каменистых покрытиях. Еще одной особенностью модели является возможность ее эксплуатации на традиционных асфальтированных дорогах, так как она полностью удовлетворяет требования DOT и ECE-R75.
Открытый протектор
Данная модель мотоциклетных шин изначально была предназначена для передвижения в сложных условиях – на грунте и песке с множеством препятствий. Для уверенного сцепления с подобным покрытием, на ее поверхности реализовано множество крупных блоков протектора открытой формы, расположенных на поверхности отдельными группами. Такой подход образует множество поперечных кромок, улучшающих сцепку байка в продольной плоскости, что позволяет демонстрировать отличную тягу на соответствующих типах грунтов.
Высочайший уровень проходимости
Это одно из главных преимуществ данной модели, из-за которого она широко используется на турнирах различного формата и для тренировок. На каменистых грунтах шины демонстрируют просто идеальную проходимость, которая обусловливается особым расположением протекторных элементов и широким расстоянием между ними. Это дает возможность предотвратить, так называемое «замыливание» протектора, снижающее проходимость и сцепление в сложных условиях езды. Широкое расстояние между соседними протекторными блоками позволяет эффективно удалять из точки контакта даже камни крупных фракций и грязь.
Достоинства летних задних покрышек для мотокросса
- Параметры модели оптимизированы специально для езды по пересеченной местности.
- Соответствие стандартам, позволяющим байку передвигаться по автомобильным дорогам общего назначения.
- Идеальная сцепка с каменистыми трассами, обусловленная особым дизайном протекторных блоков и широким расстоянием между ними.
- Наличие на боковых гранях шины элементов с острыми кромками, способствующих улучшению сцепки и тяги при сильных углах наклона байка.
- Устойчивость к повреждениям и деформациям механического характера благодаря наличию в составе компаунда инновационных компонентов.
Данная модель чешских мотокроссовых шин станет идеальным выбором для соревнований и тренировок на пересеченной местности. Приобрести ее можно в нашем сетевом магазине, в каталоге которого представлено множество типоразмеров по гарантированно низким ценам.
JoomShopping Download & Support