МОТОРЕЗИНА MITAS C-12 CROSS

R10
MITAS C-12 CROSS 2.50 -10
37 J TT задняя красная полоса, не для дорог общего пользования (NHS)
0
нет

МОТОШИНЫ MITAS C-12


Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:

       Без полосы - Шины для мотокросса подходят для тренировок и хобби.

Шины для пит-кросса.

Красная полоса - Шины для пит-кросса.

шина из более мягкого состава для гонок эндуро Международной федерации мотоспорта и соревнований кантри-кросс. Поскольку в этих гонках типы
поверхностей чередуются от мягких к твердым, используется состав средней твердости для обеспечения качества езды на разных поверхностях

Жёлтая полоса (SUPER) - шина из более мягкого состава для гонок эндуро Международной федерации мотоспорта и соревнований кантри-кросс. Поскольку в этих гонках типы поверхностей чередуются от мягких к твердым, используется состав средней твердости для обеспечения качества езды на разных поверхностях

шина с более мягким каркасом и мягким составом протектора для соревнований по экстремальному эндуро или кантри-кросс на более твердой местности. Резиновая смесь протектора мягче, чем у версии с желтой полосой (Супер) и предназначена для более твердой местности.

Зелёная полоса (SUPER LIGHT) - шина с более мягким каркасом и мягким составом протектора для соревнований по экстремальному эндуро или кантри-кросс на более твердой местности. Резиновая смесь протектора мягче, чем у версии с желтой полосой (Супер) и предназначена для более твердой местности.

Зимние шины для мотокросса (спайкинг, мотоскьеринг и мотокросс на льду); Отличаются классическим каркасом и специальным мягким составом (состав
протектора остается гибким и эластичным при температуре до -10°C).

Белая полоса - Зимние шины для мотокросса (спайкинг, мотоскьеринг и мотокросс на льду); Отличаются классическим каркасом и специальным мягким составом (состав протектора остается гибким и эластичным при температуре до -10°C).

Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из самого твердого состава протектора для мягкой и песчаной местности.

Две красные полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из самого твердого состава протектора для мягкой и песчаной местности.

Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из состава протектора средней твердости для мягкой и средней местности.

Желтая и красная полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из состава протектора средней твердости для мягкой и средней местности.

Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из более мягкого состава протектора для средней и твердой местности.

Зеленая и красная полосы - Шины для соревнований по мотокроссу изготовлены из более мягкого состава протектора для средней и твердой местности.

шина с более мягким каркасом и особо мягким составом протектора для каменистой местности и самых сложных соревнований по экстремальному эндуро.

Две зелёные полосы (SUPER SOFT) - шина с более мягким каркасом и особо мягким составом протектора для каменистой местности и самых сложных соревнований по экстремальному эндуро.


Мотоциклетная резина Митас С-12 с красной полосой предназначена для Motocross competition и рекомендована для мягких грунтов.

Так же выпускается для детского кросса. Рисунок протектора для передних и задних колёс детских кросс-мотоциклов до 50 см³. Рекомендуется для мягкой почвы.

Существует зимняя версия моторезины с белой полосой - Ice Soft.

МОТОШИНЫ Mitas С-12

Чешские мотошины Mitas C-12 предназначены для установки на кроссовые байки, участвующие в турнирах разного формата. Шина монтируется на заднее колесо и оптимизирована для езды по грязи, песчаным и земельным трассам. Данную модель можно охарактеризовать, как универсальную с максимальным уровнем эффективности на мягких грунтах.

Протектор

Открытый дизайн протектора и массивные блоки, расположенные по поверхности покрышки, способствуют созданию множества кромок сцепления, которые делают байк максимально проходимым на соответствующих покрытиях. Они выполнены в форме четырехугольника и размещены отдельными группами, создающими продолжительные кромки поперечного формата. Благодаря последним, покрышка демонстрирует великолепную тягу и сцепку продольного характера.

На боковых гранях резины форма и размер блоков отличны от центральных. Расположены они в шахматном порядке и имеют более острую форму. Это позволяет добиваться устойчивости в поворотах и на виражах, при маневрировании на «мягких» трассах.

Самоочистка блоков протектора

Следующим достоинством кроссовых шин является их отменная самоочистка, позволяющая демонстрировать высокий уровень проходимости. Удалось добиться таких показателей благодаря широкому расстоянию между группами блоков и отдельными элементами как в центре, так и по бокам шины. Подобное решение позволяет выводить из точки контакта грязь, песок, камни средней и мелкой фракции.

Преимущества и нюансы чешских шин для кроссовых мотоциклов

  • Монтируется покрышка на заднюю ось мотокроссовых байков.
  • Есть версия Winter Friction для зимнего применения.
  • Уникальное строение протектора (блочная конструкция и расстояние между элементами), обеспечивающие идеальное сцепление и управляемость в продольной плоскости на трассах «мягкого» формата.
  • Наличие высоких и острых элементов в плечевой зоне, которые улучшают управляемость и устойчивость при маневрировании, при сильных наклонах мотоцикла, в виражах.
  • Наличие в компаунде специальных добавок, предотвращающих покрышку от механических деформаций, случайных проколов, порезов.
  • Идеальный параметр «цена-качество».

Модель чешских мотопокрышек будет оптимальным выбором для турниров различного формата, для тренировок, для любителей экстремальной езды. В каталоге нашего сетевого магазина представлена масса типоразмеров, купить которые можно относительно недорого.

МОТОШИНЫ Mitas С-12
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...