Моторезина MICHELIN SIRAC 120/90 -17 64T TT REAR


Артикул: 104271
Класс мотоцикла : Эндурo дорожный
Типоразмер: 120/90 -17
Ось: зад
TL(б/кам) или TT (кам): TT
Индекс нагрузки: 64
Индекс скорости: T
Тип: Мотошина

9980 руб.
Бонус при покупке: 100 руб.
(необходимо зарегистрироваться или войти)
плюс доставка
Количество на складе: 3
Время сборки: 1-2 дня
Товар: в наличии

Мотошины MICHELIN SIRAC 120/90 -17 64T TT REAR

Мишлен Сирак - резина двойного назначения - 70% - асфальт, 30% - бездорожье для эндуро с объемом двигателя до 600 куб. см. Недавно известный французский шинопроизводитель выпустил инновационную модель мотоциклетной резины Michelin Sirac.

Описание покрышек

Мотоциклетные покрышки Michelin Sirac, предназначенные почти для всех типов байков, – это редчайший пример того, что обещания производителя могут вполне соответствовать объективной реальности. Примечательно, что в СМИ различных стран были упомянуты именно те свойства и технические характеристики покрышек, которые в полной мере проявляются при практической эксплуатации. В основном, резину выбирают для внушительных и крупноразмерных эндуро туристического назначения. Шины выигрывают на фоне огромного количества аналогов, потому как характеризуются уникальными показателями сцепления на любой поверхности, как сухой, так и мокрой. Кроме того, покрышки отличаются длительным сроком эксплуатации, надежностью и безопасностью. Превосходные свойства были достигнуты за счет применения инновационных технологических решений, которые до этого выбирались для мотобайков, принимавших участие в ралли-рейдах.

Улучшенные мотоциклетные покрышки Michelin Sirac созданы на основе резины для гоночных байков. Они демонстрируют самые лучшие технические характеристики и отличаются надежностью.

Мишлен Сирак подойдет для эндуро с объемом двигателя до 600 куб. см.

Резина двойного назначения - 70% - асфальт, 30% - бездорожье.

Усиленный каркас

Архитектура каркаса создана с полным учетом планируемых условий эксплуатации и нужд владельцев мотобайков. База – это корд из стали, характеризующийся высочайшей прочностью. На корде есть еще несколько слоев, выполненных из высококачественных синтетических материалов. Подобные конструктивные особенности позволили достичь минимального веса покрышки. Многослойность – это способ достижения снижения сопротивления качению. Кроме того, здесь достигается повышенная несущая способность, стойкость к таким механическим повреждениям, как порезы и проколы. Резина также обеспечивает удивительно мягкий ход.

Агрессивный V-образный протекторный рисунок

Michelin Sirac – модель в значительной мере универсальная. Широкая сфера применения достигается благодаря V-образному агрессивному рисунку протектора. Создан был он посредством компьютерного моделирования, которое позволило эффективно и гармонично подобрать оптимальное сочетание формы, размера, способа расположения блоков протектора. В центре покрышки они крупных и массивных размеров, что сделано для достижения максимального по площади пятна контакта. Это обеспечивает отличные показатели сцепления как на мокрой и скользкой, так и на совершенно сухой поверхности. Покрышки показывают великолепное сцепление на твердых покрытиях, а на мягких грунтах контакт с поверхностью обеспечивается за счет большого количества кромок соединения, расположенных в блоках на плечевых зонах протектора.

Основные особенности

Итак, подводя итоги, назовем основные особенности шин версии Michelin Sirac. Они разработаны с применением инноваций и материалов, которые использовались для создания резины для мотобайков, участников ралли-рейдов на много дней. Уникальный рисунок протектора обеспечивает великолепное сцепление на поверхности любого типа. Стальной корд и усиленная архитектура каркаса делают покрышку удивительно надежной и безопасной. Резина позволяет уверенно ездить по любому бездорожью и легко управлять и маневрировать на трассе и городских дорогах.

Мотоциклетная резина Мишлен Эндуро

MICHELIN SIRAC 120/90 -17 64T TT REAR - Отзывы и комментарии:
Олег
Купил 18 и 21 покрышки на эндурик honda crm 250ar 1997, можно сказать первый опыт покупки новой резины, сравнить особо нечем, до этого стояла кроссовая стертая в ноль =) Заметил в секунды как изменилась управляемость на любых поверхностях в лучшую сторону, скажу даже больше, теперь мы стали одной целой системой с мотоциклом и мной. Лето 2021 откатали на 5+, но два раза я все таки пробил заднее колесо, гвозь и саморез с разницей в 3 недели, увы ну и ладно. Держит отлично по сухому асфальту, по грунтовке зацеп на 4, по скалистой местности 4+ по гравию и рыхлому песку на 3 (все таки покрышки достаточно узкие. В дождь ездил немного но сцепление имеется, в юзь пустить надо приложить усилия, в целом в дождь все хорошо. Монтаж покрышек - наверное я с этим больше всего боролся и по началу был очень расстроен, жесткий корд, на станке монтируется хорошо если руки мастеровые, без станка не стоит пытаться даже. При монтаже чуть вылезла камера и не давала сесть покрышке ровно на обод, била яйцом при этом. через пару дней эту причину я смог выявить ибо никакие смазки (мыло, силикон) не помогали. Когда снял колесо, скинул с посадочного покрышку то увидел как край камеры был зажат кордом, произвел монтаж с внимательным осмотром на предмет зажатия и радость, покрышка села отлично с мылом)

Преимущества: Сцепление с покрытиями Асфальт 10\10 Грунт 7\10 Песок мягкий 3\10 Песок накатанный 7\10 Скалы 8\10 Мокрый асфальт 8\10

Недостатки: Единственный недостаток цена, но хочешь качество плати исправно и все будет окей!
Игорь (Пенза)
Довольно универсальная шина по вменяемой цене. Очень износостойкая. Отлично подходит тем, кто много передвигается в городе, но не желает ездить на совсем уж асфальтовой резине. Отлично держит на сыром асфальте, сухом грунте. В грязь не довелось пробовать. На песке управляемо ведет себя, если, конечно, не цепануть колею. В общем, резина достойная, Не жалею, что купил.

Недостатки: Немного жестковата при монтаже. Пришлось вдвоем на сервисе большими монтажками одевать заднюю резину
Александрдр))
Брал для YBR125, на замену задней китайской "докатке", размерность (выписал из чека) R18 110/80 58R TT Задняя, бортировалось с трудом, (больше мыла и прямые руки, и чуть терпения), поставил на мотоцикл без проблем. Ничего нигде не касается и не трет, ни когда один едешь, ни с пассажиром. Визуально мотоцикл стал более приятным для глаз, колесо так колесо, а не велосипедная "колбаса".

Преимущества: Профиль резины универсальный. Так как резина шире, то и устойчивость выше. По мокрому асфальту едешь более уверенно.

Недостатки: Резина жестковата, садится на обод неохотно. Заметил, что скорость чуть поубавилась, и малость шумит на скорости. К примеру есть по спидометру ехал 100-110 км/ч, то сейчас 90 км/ч. Ну, если честно, то это не та техника для которой скорость важна. Не те мощности.
Виталий
Шина хорошая для ендуро. Мне понравилась. Я выбирал для дороги "70 % трасса - 30% бездорожье".

Преимущества: Мотошина по асфальту ездит нормально, хороший тормозной путь, при езде почти не гудит, короче, по трассе самое то... мягкая резина.

Недостатки: По мокрой глине, конечно, зарывается, это и так понятно. Ездил по смешанной грунтовке (щебень+песок) - держит нормально, доходил до 60 км в час, не слишком кидает, но на поворотах надо осторожнее. По песку сухому тоже надо поосторожнее.
Владимир (Сочи)
Очень крепкая и цепкая шина, дорогу держит отлично, пришлось проехать на спущенном колесе порядка 5 км - без последствий.

Недостатки: Не замечено. При бортировке очень туго садится.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

С этим товаром покупают