Мотошина Metzeler sportec m7 rr 190/55 zr17 75w (b) tl rear


Артикул: 2450600
Размерность: 190/55 -17
Класс мотоцикла : Спорт
Ось: задняя
TL(б/кам) или TT (кам): TL
Индекс нагрузки: 75
Индекс скорости: W
Доп. инф: (B)

Количество на складе: 0
Наличие: нет в наличии

Мотошина Metzeler sportec m7 rr 190/55 zr17 75w (b) tl rear

Немецкая компания Metzeler входит в число мировых лидеров авто/мото индустрии. Линейка SPORTEC M7 RR – новейшая разработка известного производителя мотошин, пришедшая на смену SPORTEC M5 INTERACT и ориентированная на применение в гоночных мотоциклах.

Представляя новую линейку своих изделий, специалисты компании отмечают

  • усовершенствованный каркас;
  • улучшенный состав резины;
  • инновационный рисунок протектора, предназначенный для гонок;
  • на 20% увеличенный срок службы.

Отзывы мотоциклистов, которые купили новинку от Metzeler, подтверждают наличие заявленных параметров. Мотоцикл с шинами Metzeler Sportec M7 RR 190/55 ZR17 остается послушным на грязной, мокрой и разбитой дороге. Экспериментально найденные оптимальная форма и густота канавок на протекторе обеспечивают более эффективный отвод дождевой воды на периферию, и теперь водитель постоянно ощущает надежное сцепление. Машину не заносит, будь поверхность под колесами сухая или раскисшая.

Отличительной особенностью технологии изготовления протектора Metzeleer Sportec M7 RR 190/55 ZR17 является использование разных сортов резины для его различных частей: центральные 45 мм делаются более жесткими, а бока – мягкими. Гоночные испытания подтвердили рост устойчивости мотоцикла в такой «обуви» и удлинение срока эксплуатации шин.

Мотошина Metzeler sportec m7 rr 190/55 zr17 75w (b) tl rear - Отзывы и комментарии:
Евгений
Отличная резина за свою цену. Долго ходит. Быстро прогревается, хорошо держит по сухому и по мокрому. Пасует только на мокрой пластиковой разметке в наклоне, но я не знаю шины, которые пройдут такое испытание с честью. Вывод: стоит своих денег.

Евгений
Отличная резина. Брал на ZZR-1400. Быстро греется, через пару километров уже держит дорогу как следует. Накатал на ней за сезон около 3000км- износ минимальный. Меня полностью устраивает.

Преимущества: Быстро греется, хорошо держит, медленно изнашивается

Недостатки: Пока не нашел
Николай
Держак лютый

Преимущества: Держак лютый

Недостатки: Стер оба баллона за 2000 км. на картодроме
Сергей
Езжу на VFR-800. брал мец после пилот роад 2. Резина достойная, что предыдущая, что нынешняя. Первое ощущение - это сумасшедший держак в поворотах любой сложности, протяженности и качества покрытия. Греется на уровне спортрезинок типа мишлен поуер, а, может, и того быстрей. Катаю до глубокой морозной осени - потому знаю, о чем говорю. В этом смысле резина очень достойная. Прошел на ней 11 тысяч по городу и ближнему Подмосковью. Износ не сильный, но местами передняя шина треугольная. Зад - норм. При легком уменьшении атмосфер в шинах - на 0.2 бар - греется шустро и липнет даже в октябре-начале ноября. Единственное, чего не хватает - так это такой же уверенности по дождю, как на метце м3 - на м7RR как-то не хочется валить под 170 км в час.

Преимущества: Быстро греется, отлично держит по сухому, великолепно ложится в поворот.

Недостатки: На влажном или мокром покрытии нет такой уверенности от езды, как, скажем, от мецзелера м3.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support