Моторезина METZELER ENDURO 3 SAHARA 130/80 -17 65S TT REAR


Артикул: 143900
Класс мотоцикла : Эндуро внедорожный
Типоразмер: 130/80 -17
Ось: зад
TL(б/кам) или TT (кам): TT
Индекс нагрузки: 65
Индекс скорости: S
Тип: Мотошина

10490 руб.
Бонус при покупке: 210 руб.
При покупке можно оплатить бонусами: 210 руб.
(необходимо зарегистрироваться или войти)
плюс доставка
Количество на складе: 2
Время сборки: 3-4 дней
Наличие: заканчивается, осталось 2 шт

Мотошины METZELER ENDURO 3 SAHARA 130/80 -17 65S TT REAR

ENDURO 3 SAHARA – это шина Эндуро с превосходными рабочими характеристиками. Даже самые искушенные путешественники получат огромное удовольствие от поездки на любых дорогах.

- Специальный состав резины гарантирует идеальное сочетание безопасности на асфальте при поворотах и отличного сцепления на бездорожье.

- Рисунок протектора «ёлочка» обеспечивает безупречную самоочистку, позволяя уверенно маневрировать на мягкой и болотистой местности.

- Великолепная управляемость, легкое вхождение в повороты, стабильность и высокий уровень безопасности даже на предельных скоростях.

METZELER ENDURO 3 SAHARA 130/80 -17 65S TT REAR - Отзывы и комментарии:
Юрий
езжу мало, мне сойдет, но по шоссе лучше туранс взять

Преимущества: Мягкая

Недостатки: шумит немного
Лев aka Moroz
Не бывает на 100% универсальной резины, но это отличный вариант для легкого эндуро. Тяжелый мот будет сложно вытащить из грязи на такой резине. На мокрой траве очень осторожничать нужно.

Преимущества: Отличная универсальная резина. Подходит практически для любых поверхностей без фанатизма, за исключением жирных почв (глина, например).

Недостатки: Цена немного кусачая.
Вием
Хорошо держит практически на любой поверхности.

Недостатки: Быстро стирается. Мне всегда хватает не больше, чем на 10000.
Артем
Отличная резина. Ездим на ней третий сезон. Перед выдерживает более 20 тыс. км пробега при крейсере 90-110 и полной загрузке мотоциклов (bmw f 650 dakar, Honda transalp 600). Задняя ходит более 10 тыс. км по дорогам (60-70% асфальта, 30-40% грунта). Ближе к 8-9тысячам зад заметно квадратится, а боковые шашки еще с пупырышками. Переднего баллона хватает примерно на два задних. Мне нравится, но в этом году пробуем кару 3.

Преимущества: Отличная резина для асфальта и сухого грунта. Универсальна для туризма.

Недостатки: Немного шумит, но привыкаешь.
Толян
Стоит на BMW 650 GS Dakar

Преимущества: На мокром и сухом асфальте держит отлично

Недостатки: По мокрой траве и почве можно моментально потерять сцепление с дорогой
Константин
Поставил в начале сезона на Джебель 250 ХС, на следующий сезон ищу зубастую резину, эту оставляю про запас.

Преимущества: Износоустойчивость удовлетворительная, за 5 тысяч км (80% по асфальту) износ едва заметен.

Недостатки: Моментально "замыливается" на мокрой почве, самоочистка отсутствует, практически не держит на мокрых поверхностях вне дороги, в том числе на траве. Только по сухой и желательно твердой поверхности.
Kingpin
Установлена на Transalp 650, поездки 80% асфальт. Если так же много ездите по асфальту, то, возможно, стоит взять более дорожную резину. Однако с сахарой вы будете уверены, что не пропадете нигде.

Преимущества: Самая универсальная из шин.

Недостатки: Обратная сторона универсальности - не самые лучшие показатели на асфальте и на грунте тоже. Но уверен, что данная шина покроет 90% потребностей пользователей.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support