МОТОКАМЕРЫ HEIDENAU

HEIDENAU КАМЕРА

Состав

Мотоциклетные камеры изготавливаются из особой смеси резины натурального и искусственного формата. Натуральные компоненты пластичные, более устойчивые к деформациям механического характера. Производители двухколесной техники с помощью воздушных камер могут уменьшить массу байка и снизить себестоимость. Именно из-за этого, с завода все мотоциклы оснащаются самыми тонкими и дешевыми камерами, которые снижают массу транспортного средства, увеличивают вращающий момент. Однако гонщики часто используют муссы или камеры с толстыми стенками, чтобы избежать частых проколов, «пустых» колес.

Размеры воздушных камер

Чтобы предотвратить проблемы в виде деформаций и проколов, нужно использовать только камеры подходящих размеров для конкретного колеса. Например, если модель 110 размера установить в 100 колесо, будет происходить зажевывание, из-за чего она со временем порвется. В том случае, если камера будет меньше диаметра колеса, ее нужно сильно перекачать, что значительно снизит устойчивость к деформирующим нагрузкам при прыжках, что повысит риски проколов. Но вот дорогие изделия из натуральных материалов могут подходить для колес разного диаметра вследствие своей эластичности, что позволяет им адаптироваться под разную ширину без какого-либо ущерба для прочности.

Толщина стенки мотоциклетной камеры

Обычные камеры имеют толщину 1,2 - 1,4 мм. А вот камеры Heidenau с маркировкой "Cross" в два раза толще, т.е. толщина стенки такой камеры - 3 мм. Это положительным образом сказывается на сроке эксплуатации камеры, особенно при использовании на бездорожье.

Особенности ниппеля

Помимо толщины, камеры отличаются видами ниппелей. Это наиболее слабое звено в воздушной камере для мотоцикла. Ниппель быстро повреждается, вследствие чего колесо понемногу начинает спускать. К резиновой поверхности он просто «приваривается», поэтому элементарно может быть срезан при проворачивании обода относительно камеры. По этой причине, нужно всегда следить, чтобы зажим шины был установлен плотно и по всем правилам. Также нельзя плотно закручивать прижимную гайку – оставляйте немного места. В этом случае шина будет свободной и не разорвёт ниппель. 

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...