МОТОРЕЗИНА HEIDENAU K60 SCOUT
![]() |
R17 |
||||||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 120/90 -17 |
64
T
TT
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 120/90 -17 |
64
T
TT
задняя
M+S REINF
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 130/80 -17 |
65
T
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 130/80 -17 |
65
T
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 140/80 -17 |
69
T
TL
задняя
M+S RSA
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 140/80 -17 |
69
T
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 140/80 -17 |
69
T
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 150/70 B17 |
69
T
TL
задняя
M+S RSA
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 150/70 B17 |
69
T
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 150/70 B17 |
69
T
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 170/60 B17 |
72
T
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 170/60 B17 |
72
T
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
R18 |
||||||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 4.00 -18 |
64
T
TT
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 100/90 -18 |
56
H
TL
передняя
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 140/80 -18 |
70
S
TT
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 140/80 -18 |
70
S
TT
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 150/70 B18 |
70
T
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 150/70 B18 |
70
T
TL
задняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
R19 |
||||||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 110/80 B19 |
59
T
TL
передняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 110/80 B19 |
59
T
TL
передняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 120/70 B19 |
60
T
TL
передняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 120/70 B19 |
60
T
TL
передняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
R21 |
||||||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 90/90 -21 |
54
T
TL
передняя
M+S
|
0 |
нет
|
||||||
HEIDENAU K60 SCOUT | 90/90 -21 |
54
T
TL
передняя
M+S
|
0 |
нет
|
МОТОШИНЫ HEIDENAU K60 SCOUT
Новая модель K60 Scout отличается уверенным сцеплением с мокрой поверхностью дороги, устойчивостью в поворотах и хорошей управляемостью. Универсальный рисунок протектора позволяет эксплуатировать резину и на плохом асфальте и на грунтовке.
Данная модель пришла на смену ее известному предшественнику: К60. Даже при визуальном осмотре можно найти небольшие различия между этими моделями. Первое явное отличие это усиленные шашки, объединенные друг с другом. Усиление шашек было необходимо для увеличения крутящего момента на асфальте, в том случае, если вы путешествуете на загруженном байке. Вторым отличием является наличие у Скаута продольной направляющей, которая связывает шашки воедино. ( Это изменение тоже в сторону асфальта.) Третье отличие более характерно для типоразмеров 150/70-17 и 150/70-18. Изменения затронули боковые грунтозацепы, которые были заменены на более плоские поверхности, опять же для лучшего сцепление с асфальтом в поворотах. Шашки объединяются в единую структуру. В то же время, большие канавки и направленный рисунок протектора эффективно отводят грязь из пятна контакта на бездорожье.
JoomShopping Download & Support
Просмотренные товары
Вам будет интересно