МОТОРЕЗИНА HEIDENAU K60 SCOUT

R17
HEIDENAU K60 SCOUT 120/90 -17
64 T TT задняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 120/90 -17
64 T TT задняя M+S REINF
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 130/80 -17
65 T TL задняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 130/80 -17
65 T TL задняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 140/80 -17
69 T TL задняя M+S RSA
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 140/80 -17
69 T TL задняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 140/80 -17
69 T TL задняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 150/70 B17
69 T TL задняя M+S RSA
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 150/70 B17
69 T TL задняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 150/70 B17
69 T TL задняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 170/60 B17
72 T TL задняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 170/60 B17
72 T TL задняя M+S
0
нет
R18
HEIDENAU K60 SCOUT 4.00 -18
64 T TT задняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 100/90 -18
56 H TL передняя
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 140/80 -18
70 S TT задняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 140/80 -18
70 S TT задняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 150/70 B18
70 T TL задняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 150/70 B18
70 T TL задняя M+S
0
нет
R19
HEIDENAU K60 SCOUT 110/80 B19
59 T TL передняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 110/80 B19
59 T TL передняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 120/70 B19
60 T TL передняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 120/70 B19
60 T TL передняя M+S
0
нет
R21
HEIDENAU K60 SCOUT 90/90 -21
54 T TL передняя M+S
0
нет
HEIDENAU K60 SCOUT 90/90 -21
54 T TL передняя M+S
0
нет

МОТОШИНЫ HEIDENAU K60 SCOUT

Новая модель K60 Scout отличается уверенным сцеплением с мокрой поверхностью дороги, устойчивостью в поворотах и хорошей управляемостью. Универсальный рисунок протектора позволяет эксплуатировать резину и на плохом асфальте и на грунтовке.

Данная модель пришла на смену ее известному предшественнику: К60. Даже при визуальном осмотре можно найти небольшие различия между этими моделями. Первое явное отличие это усиленные шашки, объединенные друг с другом. Усиление шашек было необходимо для увеличения крутящего момента на асфальте, в том случае, если вы путешествуете на загруженном байке. Вторым отличием является наличие у Скаута продольной направляющей, которая связывает шашки воедино. ( Это изменение тоже в сторону асфальта.) Третье отличие более характерно для типоразмеров 150/70-17 и 150/70-18. Изменения затронули боковые грунтозацепы, которые были заменены на более плоские поверхности, опять же для лучшего сцепление с асфальтом в поворотах. Шашки объединяются в единую структуру. В то же время, большие канавки и направленный рисунок протектора эффективно отводят грязь из пятна контакта на бездорожье. 

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...

Вам будет интересно

 

С этим товаром покупают