МОТОРЕЗИНА PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT

R10
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 2.50 -10
33 J передняя NHS
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 2.50 -10
33 J передняя NHS 2021
4090
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 2.75 -10
37 J TT задняя NHS
6290
R12
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 60/100 -12
36 M передняя NHS
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 80/100 -12
50 M задняя NHS
0
нет
R14
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 60/100 -14
29 M передняя NHS
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 90/100 -14
49 M TT задняя NHS
7760
R16
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 90/100 -16
51 M TT задняя NHS MINICROSS
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 90/100 -16
51 M TT задняя NHS
0
нет
R17
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 70/100 -17
40 M TT передняя NHS
5620
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 110/90 -17
60 M TT задняя NHS
8300
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 110/90 -17
60 M TT задняя NHS 2021
0
нет
R19
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 70/100 -19
42 M TT передняя NHS MINICROSS
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 70/100 -19
42 M TT передняя NHS
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 100/90 -19
57 M - задняя NHS
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 100/90 -19
57 M TT задняя NHS
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 110/85 -19
61 M TT задняя NHS
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 110/90 -19
62 M - задняя NHS
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 110/90 -19
62 M TT задняя NHS Mud
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 110/90 -19
62 M TT задняя NHS
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 110/90 -19
62 M TT задняя NHS MUD
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 120/80 -19
63 M TT задняя NHS
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 120/90 -19
66 M TT задняя NHS
10460
R20
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 90/100 -20
56 M TT передняя MST
0
нет
R21
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 80/100 -21
51 M - передняя MST
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 80/100 -21
51 M TT передняя MST
0
нет
PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT 90/100 -21
57 M TT передняя M+S (грязь+снег)
0
нет

МОТОШИНЫ PIRELLI SCORPION MX32 MID SOFT

Pirelli Scorpion MX 32 MID SOFT – выбор чемпионов, идеальны для мягкого и средне жесткого покрытия.

На прошлой неделе в Бразилии состоялся чемпионат мира по мотокроссу. Гонщикам предстояло пройти сложную трассу в Триндади. 

Scorpion-MX-32

Сложность заключалась в том, что на данной трассе присутствует глинистая почва, из-за чего сцепление шин с дорогой в значительной степени затрудняется. Но лидер гонки Антонио Кайроли смог без особых проблем преодолеть трассу. Это стало возможным благодаря тому, что гонщик решил купить мотошины Pirelli Scorpion MX 32, которые показали себя с самой лучшей стороны. Более того, опыт использования этого вида мотошин у Антонио Кайроли довольно обширен, все свои восемь предыдущих чемпионских титулов гонщик заработал именно с этими шинами.

Как проходила гонка в Триндади на мотоциклах с моторезиной Pirelli Scorpion MX 32

Гонка в Триндади изобиловала неожиданностями. Так, еще в первые заезды ближайший конкурент Антонио Кайроли, гонщик из команды Yamaha, Джереми Ван Хорбик упал с мотоциклом, получив при этом травму. До травмы гонщик вполне мог рассчитывать на призовые места, но в результате занял всего 13-е место, что, впрочем, не помешало ему сохранить ранее заработанные очки, что в будущем позволит вновь выбиться в лидеры. Такой шанс откроется в Мексике, где будет проходить последний этап чемпионата, который выявит самого лучшего мотогонщика в мире. Необходимо заметить, что в Триндади все призовые места завоевали те, кто решил купить моторезину Pirelli Scorpion MX 32 и оснастил ею свои мотоциклы. Те, кто пренебрег качествами этих замечательных шин, в итоге остались без призовых мест и даже получили травмы. В частности, многих достижений ожидалось от Томми Сирла и Клемана Десалля. Но первый занял лишь пятое место, а второй вообще упал с мотоцикла и повредил запястье. Тем не менее набранные этими гонщиками очки помогут им вернуть лидерство, но лишь при условии, что на очередном этапе не случится подобных казусов.

Особенности использования шин Pirelli Scorpion MX 32

Как уже указывалось выше, все лидеры чемпионата использовали моторезину указанного производителя. Это помогло им уверенно пройти трассу с глинистым грунтом и мягким поверхностным слоем. При этом мотогонщики реализовали некоторые особенности использования таких шин. Так, занявший второе место Дилан Феррандис установил на свой байк моторезину размером 120/80-19. Другой лидер гонки Тим Гайзера решил установить шины для мотоциклов Pirelli Scorpion MX 32 размерностью 110/85-19, и этот выбор себя так же оправдал. То есть размер шин в данном случае не имел решающего значения. А вот особые свойства резины, рисунок протектора и ряд других качественных характеристик оказались решающими. В частности, особый рисунок протектора способствовал тому, что глина, мягкая земля буквально вылетали из-под шин, не забивая протектор. Такие исключительные внедорожные характеристики позволили получить отличное сцепление с грунтом. Таким образом, можно сделать вывод о том, что бесспорным лидером гонки стала моторезина от Pirelli, которая подтвердила свой элитный статус и заработала 61-й чемпионский титул.

МОТОШИНЫ PIRELLI мотокросс off-road

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...