МОТОРЕЗИНА PIRELLI DIABLO ROSSO III

R17
PIRELLI DIABLO ROSSO III 100/80 R17
52 H TL перед
6540
PIRELLI DIABLO ROSSO III 110/70 ZR17
54 W TL перед
7370
PIRELLI DIABLO ROSSO III 120/60 ZR17
55 W TL перед 2016
5850
PIRELLI DIABLO ROSSO III 120/65 ZR17
56 W TL перед
7720
PIRELLI DIABLO ROSSO III 120/70 ZR17
58 W TL перед
8030
PIRELLI DIABLO ROSSO III 120/70 ZR17
58 W TL перед (D) Ducati Monster
8030
PIRELLI DIABLO ROSSO III 150/60 ZR17
66 W TL зад
9220
PIRELLI DIABLO ROSSO III 160/60 ZR17
69 W TL зад
10650
PIRELLI DIABLO ROSSO III 160/60 ZR17
69 W TL зад 2016
8060
PIRELLI DIABLO ROSSO III 180/55 ZR17
73 W TL зад
10590
PIRELLI DIABLO ROSSO III 180/60 ZR17
75 (W) TL зад
11170
PIRELLI DIABLO ROSSO III 190/50 ZR17
73 W TL зад
11110
PIRELLI DIABLO ROSSO III 190/50 ZR17
73 W TL зад 2016
8720
PIRELLI DIABLO ROSSO III 190/55 ZR17
75 W TL зад
11510
PIRELLI DIABLO ROSSO III 200/55 ZR17
78 W TL зад
11650
PIRELLI DIABLO ROSSO III 240/45 ZR17
82 W TL зад
12910

МОТОШИНЫ PIRELLI DIABLO ROSSO III

EICMA, один из известнейших мотосалонов, в этом году избытком новинок не отличился. Хотя премьер среди рестайлингов и ребилдингов уже имеющихся авто, конечно, хватало. Радикальных вариантов версий колес было много, даже больше, чем мотобайков. Одной из самых запоминающихся новинок стала резина марки Pirelli – Diablo Rosso III, без преувеличения выращенная на треке, потому как известнейший итальянский производитель уже 12 лет создает покрышки для Чемпионата Мира по Супербайку.

В ногу со временем

Последние годы ознаменовались усиленной и ускоренной эволюцией мотобайков. Показатели их мощности сделали значительный шаг вперед. То же самое можно сказать и о системах активной безопасности. Пилоты закономерно стали гораздо требовательней к качественным характеристикам резины, которая должна отличаться превосходными показателями сцепления на сухой и мокрой поверхности, долговечностью, устойчивостью к износу и демократичной стоимостью.

Pirelli Diablo Rosso III - инновация спортивной езды

Пирелли продает непосредственно то, на чем участвует в гонках, и это не пустые слова, а девиз, постоянно подтверждаемый практикой. Технологические решения, методы работы, опытные наработки, материалы, разработки для самых престижных соревнований непрестанно переносятся на покрышки гражданского назначения, и Diablo Rosso III может служить тому великолепным примером.

Инновационная резина, которая в данный момент является последним эволюционным витком спортивных шин, демонстрирует улучшенное сцепление, прекрасную управляемость, сцепление на сухой и мокрой поверхности, с чем Pirelli на самом высоком уровне справлялась всегда. Самое важное то, что по мере износа покрышка фактически не меняет своих характеристик. Время эксплуатации также не влияет на степень сцепления, которая остается предельной на протяжении всего времени использования шины.

Diablo Rosso 3 - безопасность, маневренность, сцепление

Инновационные по структуре Diablo Rosso III были произведены с использованием новейших профилей, материалов. Стильное дизайнерское решение для протектора было создано на базе дизайна для Diablo Supercorsa. Протекторная лента невероятно компактна за счет баланса пустых и заполненных пространств, а также специфического набора канавок в пятне контакта. Кроме того, обеспечен быстрый отвод воды, что делает езду по мокрой поверхности повышенно безопасной.

Pirelli Diablo Rosso III - это шины, которые обеспечивают безопасность при езде, прекрасную маневренность, высокие показатели сцепления, устойчивость к износу.

Для заднего колеса созданы 2 компаунда с разной степенью мягкости. Они соединены в соотношении 40х20х40, за счет чего обеспечивается устойчивость к износу в сочетании с потрясающим сцеплением по бокам. Состав обоих компаундов отличается повышенным содержанием кремния, масел, смол, полимеров. Такой состав обеспечивает прочный контакт с поверхностью в любую погоду и при любом температурном режиме.

Передняя покрышка сделана из мягкого компаунда, в состав которого входит обилие кремния. Это делает обратную связь более быстрой, байк становится более управляемым, предсказуемым во время поворотов и стабильным. Корд сделан более жестким, что уменьшает деформации колес при торможении и разгоне. Они также меньше раздуваются под воздействием центробежных сил.

Радиус закругления поменялся, что самым положительным образом сказывается на управляемости. Проект был создан на базе модели Diablo Supercorsa, которая применяется для классов Superstock и Supersport. От центра к бокам радиус меняется, и потому мотобайк легко изменяет направление и поворачивает.

Центр покрышки Diablo Rosso III в профиль получился более широким и высоким, чем у предшествующего поколения. Это создает и большую площадь контакта. Высота боковины стала больше на 3 мм, а это создает гибкость и обеспечивает повышенную степень сцепления во время выхода из поворота на ускорении.


Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...