В России наблюдается заметная тенденция увеличения популярности мотоциклов, как способа основного передвижения, благодаря чему растет импорт мотоциклетной резины.

Отечественное производство не может удовлетворить такой возросший спрос, поэтому покрышки активно завозятся в страну из-за рубежа. Эксперты из группы «ВЭД-Стат» провели собственное исследование и сделали отчет, который показывает состояние данного рынка, основанный на статистической информации из таможни.

Как вырос импорт мотоциклетных шин за 2016 год

За период с начала года по октябрь в нашу страну было импортировано около 120-ти тысяч покрышек для мотоциклов. Традиционно наибольшее количество завезенной продукции было в марте, перед самым открытием сезона. В этом месяце в России через таможню было переправлено 29 тысяч шин на сумму около 900 тысяч долларов.В марте показатель импорта на все виды шин (автомобильные, мотоциклетные, грузовые и прочее) был наиболее высоким за весь прошедший год. Мотоциклетная резина занимает в общей массе 11,5%, что является очень высоким показателем, так как за весь год среднее значение не превышало 6,6 процентов. Распределение по остальным месяцам следующее:

  • Апрель – 14,6 тысяч единиц.
  • Май – 12,7 тысяч покрышек.
  • Июнь – 19,8 тысяч единиц.

В другие месяцы показатель импорта не превышал отметку в 10 тысяч шин.

За 10 месяцев 2016 года в Россию было ввезено более 120-ти тысяч мотоциклетных шин. Какие страны стали основными импортерами и как распределилась доля продукции на российском рынке.

Популярные бренды и страны-экспортеры мотошин в Российскую Федерацию

Наибольшей популярностью у отечественных мотоциклистов пользуется продукция таких известных компаний, как Michelin, Mitas, Shinko Tire и Pirelli. За текущий период 2016 года в страну было ввезено более 10 тысяч единиц продукции каждой из этих торговых марок. Наиболее дорогостоящая продукция у бренда Pirelli, где средняя цена за одну шину составляет 59,1 доллара. Примечательно то, что бренд Regulmoto, который имеет среднюю стоимость покрышки всего 7,3 доллара, занимает только седьмое место по спросу и популярности.

Страны-экспортеры мотоциклетной резины в Россию разные. Среди них Испания, Тайланд, Бразилия, Германия, Китай, Чехия, Корея, Япония, Тайвань и прочие государства. Лидируют в этом списке Чехия и Китай. На каждую из этих стран приходится по 19 процентов мотоциклетных покрышек в общей массе, ввозимой в Россию продукции. Корея немного отстает по данному показателю, имея 16-ти процентную долю. Примечательным есть тот факт, что Япония, которая безоговорочно лидирует по экспорту в Российскую Федерацию шин разных типов, по числу мотоциклетных покрышек занимает только 9-ю позицию с долей всего в 4 процента от всей массы подобных товаров.

В России наблюдается заметная тенденция увеличения популярности мотоциклов, как средства основного передвижения, благодаря чему растет и спрос на мотоциклетную резину. Отечественное производство не может удовлетворить такой возросший спрос.

Из Германии и Испании в страну завозят самые дорогостоящие мотоциклетные шины. Средняя стоимость которых составляет 65 и 60 долларов за единицу. А вот наиболее дешевые покрышки экспортирует Индонезия. Средняя стоимость единицы из этой страны равняется всего 12 долларов.

Главные импортеры мотошин в нашу страну – это такие компании, как «Мишлен», «Митас» и «Пирелли Тайр Руссия». За прошедшие 10 месяцев 2016 года каждый из этих концернов завез в Россию через таможню более чем по 20 единиц резины для байков. «Пирелли Тайр Руссия» лидирует по такому показателю, как средняя стоимость продукции и он составляет около 60-ти долларов за покрышку.

Эксперты «ВЭД-Стат» отмечают стабильный рост импорта мотоциклетных шин, несмотря на его сезонность. В ближайшем будущем, по их мнению, популярность двухколесных байков будет только расти, что даст толчок к еще большему увеличению спроса, а он будет стимулировать импорт, показатели которого повысятся.

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...