Гонки в Техасе: "Новое - давно забытое старое".

В Bridgestone было принято решение о возврате шин спецификации 2013 года в одну из гонок в Техасе.

Данный факт не одобрили команды MotoGP. Такое реакция команд связана с тем, что жёсткость таких покрышек средняя и компаунды приходится менять часто, а это негативно влияет на подготовку участников к гонке.

Господин Лоренцо объяснил журналистам, что возврат покрышек 2013 года в Техас - не его решение. А связано это с тем, что от некоторых участников команд по MotoGP поступили жалобы на недостаточное количество времени на выполнение настроек. При этом другие участники выполняют круги быстро и без проблем.

Такому возвращению стандарта 2013 года не обрадовались и Х. Лоренцо и В. Росси. Не смотря даже на то, что в Катаре их команда Yamaha Factory испытывала большие сложности в использовании новых шин. Также Лоренцо заявил, о своей готовности работать с любыми шинами и о том, что для него неважны такие изменения. Напомним, что он показал лишь двенадцатое место на FP1. От также рассказал о своём спокойстве, хоть и подчеркнул, что энтузиазма у него стало в разы меньше.

Мотошины

Росси о старых шинах.

По словам Росси, новости об использовании старых покрышек ему сразу же не понравились. А решение Bridgestone назвал нонсенсом потому, что не видит смысла в замене новых образцов старыми. Также он рассказал каких усилий стоило им перестроить компаунды по - новому и то, как тяжело будет убрать все изменения.

В. Росси занимает третье место в свободной практике в Техасе. На гонке он показал результат на 1.2 секунды хуже М. Маркеса, а он - действующий чемпион.

Команда Repsol Honda о решении Bridgestone.

Маркес сказал, что не понимает тех, кто жалуется, ведь все участники находятся в равных условиях. Также он предположил и о том, что будет жарко выступать на жестком компаунде. Его напарник Педроса высказал и своё спокойное отношение к таким нововведениям.

Кстати, Маркес на тренировке на быстрых кругах показал результат 2:04 уже в средней части сессии. И начиная с десятого круга и до окончания сессии он был первым. Никто даже не смог приблизится к его результату. В этот геп смог попасть лишь Д. Педроса.

Наиболее близкий вариант был продемонстрирован на Forward Racing Open Yamaha M1, где А. Эспаргано сделал скоросной круг с результатом лишь на 0.8 секунды позже лидера.

Смит о причинах плохой реакции Лоренцо.

На шестом месте на FP1 оказался Б. Смит. Он сказал о понимании негативной реакции Хорхе Лоренцо на эту ситуацию и о том, что на него это не имеет никакого влияния. Он пояснил реакцию Лоренцо тем, что тот полагается на Yamaha - стиль, скорость в поворотах и размер угла, в который наклоняется байк. Ему удалось довести до совершенства свой уникальный стиль. Лоренцо способен сделать так, чтобы Yamaha был гораздо быстрее Honda. За шесть последних гонок он доказал, что это возможно сделать лишь с помощью стиля. А после такого решения ему стало понятно, что вся проделанная работа, в которой он достиг идеала, не поможет ему в новом сезоне. Эти трудности связаны с тем, что старые покрышки по большинству параметров гораздо хуже образцов 2014 года выпуска. И особенно это ощущается в гонке.

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...