В первых числах мая японская компания Bridgestone официально заявила о том, что она прекратит сотрудничество с чемпионатом MotoGP сразу по завершении сезона 2015.

Каковы причины такого решения, и что ожидает гонщиков, начиная с 2016 года, эти вопросы волнуют как фанатов состязания, так и спортсменов с их тренерами, равно как и других производителей, способных претендовать на работу с чемпионатом.

moto gp 2014

Какие причины побудили Bridgestone к уходу из MotoGP

Сначала стоит вспомнить историю и понять, почему японская компания решила завершить сотрудничество с чемпионатом мира MotoGP. Между прочим, оно длится вот уже двенадцатый год подряд. Начиналось все с первого подиума в 2003 году, а затем за ним последовала победа в 2004. А с 2009 года корпорация получила права монополиста.

По мнению Хироси Йошимори, вице-председателя и исполнительного директора Bridgestone, к настоящему времени компания успела достичь поставленных ею целей: она сумела наладить производство шин, которые безусловно можно считать наилучшими в мире. При этом даже если моторезина высшего качества не будет использоваться на машинах чемпионата, это вовсе не означает, что корпорация совсем уходит из спорта.

Кто займет место японского производителя в чемпионате MotoGP

После заявления японцев о своем мнении насчет развития дальнейшей ситуации высказали FIM и Dorna. Они считают, что все желающие производители могут принять участие в тендере, который решит, кто станет официальным поставщиком чемпионата. Для этого компаниям, выпускающим мотошины, необходимо подать заявку в период до 22 мая сего года. Вместе с ней ожидают увидеть и план развития на годы с 2016 по 2018, который представят на суд генерального промоутера MotoGP.

К настоящему времени стало известно, чтосвои заявки успели подать такие известные корпорации, как Michelin и Dulop. Разговор шел и с представителями компании Pirelli, но только на неофициальном уровне. Что касается конкретного решения последнего производителя, то он пока неизвестен.

Pirelli мотошины

Стоит добавить, почему именно чемпионат не хочет менять свою позицию по отношению поставок моторезины. По мнению специалистов, благодаря этому легче обеспечить равные условия для всех состязающихся спортсменов. Правда, процесс налаживания сотрудничества будет непростым. Ведь производителю придется наладить процесс выпуска мотошин таким образом, чтобы они подходили самым разным видам мотоциклов. А это означает, что впереди предстоит огромная работа на уровне тестов и испытаний, которые смогут выбрать наилучший вариант.

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...