МОТОРЕЗИНА MITAS XT-434

R21
MITAS XT-434 80/100 -21
51 M TT передняя WIN FRIC SPIKE зима, шип., белая полоса
0
нет
MITAS XT-434 80/100 -21
51 M TT передняя WIN FRIC зима, нешип., белая полоса
0
нет

МОТОШИНЫ MITAS XT-434


Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:

       Без полосы - для нормальных шин для мотокросса, тренировок и любительской езды. 

Маркировка шин (красная полоса) для мотокросса

Красная полоса - для гоночных мотокроссовых шин.

Маркировка шин (белая полоса) для мотокросса

Белая полоса - для шин, которые используются зимой, шипованных, ледового мотокросса.

Маркировка шин (жёлтая полоса) для мотокросса

Жёлтая полоса - для шин с более мягкой смесью, предназначенных для эндуро FIM и cross country.

Маркировка шин (зелёная полоса) для мотокросса

Зелёная полоса - для шин с более мягким каркасом и мягкой смесью в протекторе для тяжёлых эндуро соревнований.

Маркировка шин (двойная зелёная полоса) для мотокросса

Двойная зелёная полоса - для шин с более мягким каркасом и очень мягкой смесью в протекторе для сверхтяжёлых эндуро соревнований.


Mitas XT-434 – шина для передних колес мотокроссовых байков, которые эксплуатируются на чрезвычайно сложных покрытиях. Производитель из Чехии предлагает рынку кроме стандартной еще две версии данной модели для зимнего использования – шипованную (spike) и с соответствующими местами для установки шипов (win fric). Помимо этого, зимние варианты имеют немного другой состав компаунда, который позволяет протектору оставаться эластичным при минусовых температурах.

Идеальная курсовая устойчивость

Протектор специально поделен на три рабочие зоны, отвечающие за определенное поведение на трассе. С их помощью удалось добиться отменной устойчивости байка независимо от условий передвижения. В центральной области шины блоки размещены в шахматном порядке, с помощью которого образуется множество сцепных кромок.

Это позволяет оказывать максимальное воздействие на грунт, что выражается в улучшенной обратной связи и тяге в продольной плоскости. Помимо этого, подобное решение улучшает динамические характеристики байка, сокращает тормозной путь до минимума.

Идеальная сцепка при маневрировании

Плечевые зоны образованы двумя участками, на которых расположены довольно высокие протекторные блоки в форме трапеции, имеющие острые грани под углом к основанию. Такое размещение позволяет мотоциклу оставаться стабильным при поворотах и в виражах, эффективно выбираться из грязи при наклоне к трассе. Самоочищение отменное благодаря широкому расстоянию между соседними элементами.

Достоинства и нюансы мотокроссовых покрышек

  • Наличие вариантов для зимней эксплуатации Winter Friction (с шипами) и Spike (с площадками для их монтажа).
  • Шахматный порядок расположения центральных блоков, улучшающий курсовую устойчивость и управляемость.
  • Идеальная обратная связь и проходимость при маневрах и в поворотах, обеспеченные наличием массивных боковых протекторных элементов.
  • Множество сцепных кромок поперечного формата, улучшивших тягу и снизивших длину тормозного пути.
  • Наличие в компаунде особых компонентов, сделавших покрышку устойчивой к абразивному износу и деформациям, проколам.
  • Масса типоразмеров, что позволит подобрать вариант практически на любой байк.

Покупайте чешские мотокроссовые шины на нашем интернет-ресурсе в режиме онлайн. Менеджеры проконсультируют по параметрам продукции и помогут оформить заказ с доставкой.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...