Мотошина Mitas c-20 120/90 -18 65r tt rear
ВНИМАНИЕ! Данная покрышка снята с производства и заменена на новую: MITAS TERRA FORCE-MX MH 120/90 -18 65M TT REAR
Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:
Без полосы - для нормальных шин для мотокросса, тренировок и любительской езды.
Красная полоса - для гоночных мотокроссовых шин.
Белая полоса - для шин, которые используются зимой, шипованных, ледового мотокросса.
Жёлтая полоса - для шин с более мягкой смесью, предназначенных для эндуро FIM и cross country.
Зелёная полоса - для шин с более мягким каркасом и мягкой смесью в протекторе для тяжёлых эндуро соревнований.
Двойная зелёная полоса - для шин с более мягким каркасом и очень мягкой смесью в протекторе для сверхтяжёлых эндуро соревнований.
Мотоциклетная резина Митас С-20 с красной полосой для Соревнований по Мотокроссу (Motocross competition) подходит для грунтов от промежуточных до твёрдых. Специальный состав резинового компаунда обладает чрезвычайной прочностью, а в сочетании с агрессивными шашками протектора, даёт возможность использовать резину на скалистой или тяжелой трассе для мотокросса.
Модель C-20 с красной полосой для детского мотокросса (Kid Cross) для детских кросс мотоциклов от 50 до 150 см³. Рекомендовано для поверхностей от средних до средне-твёрдых.
Модель C-20 с красной полосой для маленьких кросс питбайков (Pit cross). Рекомендовано для поверхностей от средних до средне-твёрдых. Резиновая смесь и каркас лучше всего подходят для соревнований.
Модель C-20 с белой полосой для зимнего детского мотокросса (Kid Cross winter friction).
Mitas C-20 – чешская мотошина для задней оси, параметры которой адаптированы для эксплуатации на мотокроссовых байках по трассам среднего и высокого уровня жесткости. Данная модель максимально раскрывает свои качества при одновременном использовании совместно с шинами С-19, предназначенными для передней оси. Основное предназначение мотошин этого типа – участие в турнирах по мотокроссу профессионального формата.
Эксплуатация на дорогах общего назначения
Данная модель подходит для передвижения по традиционным дорогам, так как полностью соответствует требованиям DOT и EN. Для этих целей производителем были снижены резонансные шума и вибрирование, сопротивление качению. Реализовать подобное позволило особое расположение протекторных блоков и их особая форма.
Превосходная тяга и сцепка с трассой
Протектор покрышки делится на три функциональные зоны – две боковых и одну центральную. В центре расположены группы массивных блоков, создающих множество поперечных кромок сцепления. Все они имеют вогнутую форму, которая повышает сцепку в продольной плоскости и особенно это ощущается при езде по песку и земле.
Идеальный уровень устойчивости в виражах
Благодаря широким плечевым зонам с расположением протекторных элементов в шахматном порядке, удалось добиться отличной сцепки с трассой при сильных углах наклона байка, что происходит в виражах и на поворотах. Широкое расстояние между отдельными блоками способствует эффективному отводу частиц грязи и камней из точки контакта, что значительно повысило проходимость мотоцикла.
Достоинства чешских покрышек для мотокросса
- Возможность езды на трассах общего пользования благодаря соответствию специальным нормативам и стандартам.
- Идеальная сцепка с грунтом и песком в продольной плоскости и на виражах.
- Высокий уровень самоочистки протектора, позволяющий шине демонстрировать отменную проходимость.
- Параметры, оптимизированные для езды по пересеченной местности и участия в профессиональных соревнованиях по мотокроссу.
- Устойчивость к проколам, ударным нагрузкам и деформациям, которые часто наблюдаются на подобных трассах.
Данная модель чешских мотоциклетных шин позволит вам добиваться максимальных результатов на профессиональных турнирах. Приобрести ее можно в нашем сетевом магазине по конкурентным ценам, где доступные разные варианты типоразмеров.
JoomShopping Download & Support