МОТОРЕЗИНА MITAS C-19

R12
MITAS C-19 2.50 -12
37 M TT перед красная полоса NHS
2090
MITAS C-19 2.50 -12
37 M TT перед WIN FRIC зима, нешип., белая полоса
2240
R14
MITAS C-19 60/100 -14
30 M TT перед красная полоса
2290
MITAS C-19 60/100 -14
30 M TT перед WIN FRIC зима, нешип., белая полоса
2790
R17
MITAS C-19 70/100 -17
40 M TT перед красная полоса
3440
MITAS C-19 70/100 -17
40 M TT перед WIN FRIC зима, нешип., белая полоса
2650
R19
MITAS C-19 70/100 -19
42 M TT перед красная полоса
2740
MITAS C-19 70/100 -19
42 M TT перед WIN FRIC зима, нешип., белая полоса
2760
R21
MITAS C-19 80/100 -21
51 R TT перед
3240
MITAS C-19 90/90 -21
54 R TT перед
4740
MITAS C-19 90/90 -21
54 R TT перед SUPER желтая полоса
3380
MITAS C-19 90/90 -21
54 R TT перед SUPER LIGHT зеленая полоса
4750
MITAS C-19 90/100 -21
57 M TT перед NHS красная полоса
2920
MITAS C-19 90/100 -21
57 R TT перед SUPER желтая полоса
3660
MITAS C-19 90/100 -21
57 R TT перед SUPER LIGHT зеленая полоса
3510

МОТОШИНЫ MITAS C-19

Mitas C-19 – мотоциклетная шина, входящая в линейку продукции, предназначенной для участия в соревнованиях профессионального формата по мотокроссу. Базовые характеристики данной покрышки адаптированы для эксплуатации на песке и грунте со средним и высоким уровнем жесткости. Устанавливается мотошина на переднюю ось мотокроссовых байков, где демонстрирует оптимальные динамические параметры, управляемость и отличную обратную связь. Рекомендуется совместное применение данной шины с покрышкой С-20, оптимизированной для задней оси байка.

Идеальный уровень устойчивости при продольных ускорениях и в виражах

Достоинством данных мотошин является отличная устойчивость на трассе при разных режимах езды. Отвечает за это инновационный протектор, блоки которого распределены по поверхности особым образом. Центральный участок шины содержит массивные прямоугольные блоки, образованные парными элементами. Они имеют достаточную высоту, благодаря которой создаются сцепные кромки поперечного и продольного формата, улучшающие поведение байка при продольных ускорениях, езде на прямых участках трассы.

Сцепка и устойчивость в поворотах тоже находятся на высочайшем уровне. Они обеспечиваются особым расположением протекторных элементов в форме трапеции, из которых сделано два ребра продольного формата. Их наклон к поверхности трассы равен 15 и 40 градусов. Подобное размещение (в шахматном порядке) на поверхности шины улучшает сцепку и стабильность на трассе при максимальных углах наклона мотоцикла.

Достоинства мотокроссовых шин для покрытий средней и высокой жесткости

  • Покрышки монтируются на переднюю ось мотокроссовых двухколесных средств (диаметр посадки от 14 до 21 дюйма).
  • Усиленный каркас дает возможность эксплуатировать модель как на профессиональных турнирах, так и при обычной езде.
  • Протектор симметричного формата с параметрами, оптимизированными для передвижения на песке, гравии и грунте со средним и высоким уровнем жесткости.
  • Идеальная сцепка на прямых участках трассы и в виражах.
  • Плечевая зона с блоками, имеющими наклон к поверхности 15 и 40 градусов, способствующая повышению устойчивости при наклонах байка к трассе.
  • Оптимальный уровень самоочищения от грязи и воды.

Шины этого формата подойдут как для начинающих гонщиков, так и для профессионалов. Приобрести их относительно недорого можно на нашем ресурсе.


Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...