МОТОРЕЗИНА MITAS C-19
![]() |
R12 |
||||||||||
MITAS C-19 | 2.50 -12 |
37
M
TT
перед
красная полоса NHS
|
2090 |
|
||||||
MITAS C-19 | 2.50 -12 |
37
M
TT
перед
WIN FRIC зима, нешип., белая полоса
|
2240 |
|
||||||
R14 |
||||||||||
MITAS C-19 | 60/100 -14 |
30
M
TT
перед
красная полоса
|
2290 |
|
||||||
MITAS C-19 | 60/100 -14 |
30
M
TT
перед
WIN FRIC зима, нешип., белая полоса
|
2790 |
|
||||||
R17 |
||||||||||
MITAS C-19 | 70/100 -17 |
40
M
TT
перед
красная полоса
|
3440 |
|
||||||
MITAS C-19 | 70/100 -17 |
40
M
TT
перед
WIN FRIC зима, нешип., белая полоса
|
2650 |
|
||||||
R19 |
||||||||||
MITAS C-19 | 70/100 -19 |
42
M
TT
перед
красная полоса
|
2740 |
|
||||||
MITAS C-19 | 70/100 -19 |
42
M
TT
перед
WIN FRIC зима, нешип., белая полоса
|
2760 |
|
||||||
R21 |
||||||||||
MITAS C-19 | 80/100 -21 |
51
R
TT
перед
|
3240 |
|
||||||
MITAS C-19 | 90/90 -21 |
54
R
TT
перед
|
4740 |
|
||||||
MITAS C-19 | 90/90 -21 |
54
R
TT
перед
SUPER желтая полоса
|
3380 |
|
||||||
MITAS C-19 | 90/90 -21 |
54
R
TT
перед
SUPER LIGHT зеленая полоса
|
4750 |
|
||||||
MITAS C-19 | 90/100 -21 |
57
M
TT
перед
NHS красная полоса
|
2920 |
|
||||||
MITAS C-19 | 90/100 -21 |
57
R
TT
перед
SUPER желтая полоса
|
3660 |
|
||||||
MITAS C-19 | 90/100 -21 |
57
R
TT
перед
SUPER LIGHT зеленая полоса
|
3510 |
|
МОТОШИНЫ MITAS C-19
Mitas C-19 – мотоциклетная шина, входящая в линейку продукции, предназначенной для участия в соревнованиях профессионального формата по мотокроссу. Базовые характеристики данной покрышки адаптированы для эксплуатации на песке и грунте со средним и высоким уровнем жесткости. Устанавливается мотошина на переднюю ось мотокроссовых байков, где демонстрирует оптимальные динамические параметры, управляемость и отличную обратную связь. Рекомендуется совместное применение данной шины с покрышкой С-20, оптимизированной для задней оси байка.
Идеальный уровень устойчивости при продольных ускорениях и в виражах
Достоинством данных мотошин является отличная устойчивость на трассе при разных режимах езды. Отвечает за это инновационный протектор, блоки которого распределены по поверхности особым образом. Центральный участок шины содержит массивные прямоугольные блоки, образованные парными элементами. Они имеют достаточную высоту, благодаря которой создаются сцепные кромки поперечного и продольного формата, улучшающие поведение байка при продольных ускорениях, езде на прямых участках трассы.
Сцепка и устойчивость в поворотах тоже находятся на высочайшем уровне. Они обеспечиваются особым расположением протекторных элементов в форме трапеции, из которых сделано два ребра продольного формата. Их наклон к поверхности трассы равен 15 и 40 градусов. Подобное размещение (в шахматном порядке) на поверхности шины улучшает сцепку и стабильность на трассе при максимальных углах наклона мотоцикла.
Достоинства мотокроссовых шин для покрытий средней и высокой жесткости
- Покрышки монтируются на переднюю ось мотокроссовых двухколесных средств (диаметр посадки от 14 до 21 дюйма).
- Усиленный каркас дает возможность эксплуатировать модель как на профессиональных турнирах, так и при обычной езде.
- Протектор симметричного формата с параметрами, оптимизированными для передвижения на песке, гравии и грунте со средним и высоким уровнем жесткости.
- Идеальная сцепка на прямых участках трассы и в виражах.
- Плечевая зона с блоками, имеющими наклон к поверхности 15 и 40 градусов, способствующая повышению устойчивости при наклонах байка к трассе.
- Оптимальный уровень самоочищения от грязи и воды.
Шины этого формата подойдут как для начинающих гонщиков, так и для профессионалов. Приобрести их относительно недорого можно на нашем ресурсе.