MICHELIN

Cтановление шинной империи Michelin

Чуть меньше двух столетий назад во французском Clermont-Ferrand братья Мишленосновали совсем небольшую компанию с целью найти прибыльную нишу в сфере производства. Они перепробовали множество отраслевых направлений, но успех пришел только, когда фирма занялась выпуском велосипедных шин. В 1889 году решено было дать семейной компании имя Michelin, остающееся одним из самых известных брендовых обозначений в современном мире. Знаковым событием для шинной компании стало получение патента в 1891 году на пневматическую сменную шину, производство которой впоследствии заметно оживило таблицу рекордов в европейском велоспорте. В мотошинуповерили не сразу, так как первые версии были слишком беззащитны перед разбросанными на мостовой гвоздями, выпавшими из копыт подкованных лошадей, и другими остроконечными предметами. Однако, семейный дуэт Мишлен упорно стремился к совершенству своей продукции, инициируя все новые разработки. Новый позитивный этап в развитии бизнеса компанииначался вместе с развитием автомобильного производства. Французская компания основала свою вторую бизнес-линию, приступив к массовому выпуску автошин. Фирма вошла в XX век уже окрепшей и достаточно известной в кругах вело- и автолюбителей.Наращивая свое влияние в отраслевой специализации Мишлен, начиная с 30-х годов, проводила политику захвата слабых конкурентов, приобретая новые производственные направления. Третье крупное направление для компании – выпуск моторезины, к 1976 году превратило скромное начинание двух братьев в настоящую шинную империю. К началу XXI столетия звезда успеха Michelinсияла уже на нескольких континентах, где раскинулась сеть производств авто-, вело- и мотошин высочайшего качества.

Мишлен сегодня

Сегодня Мишлен – крупнейший игрок в мировом бизнесе, проявляющий мудрую дальновидность в стратегических шагах:

  • концентрация в одной фирме трех шинных специализаций – авто-, вело- и моторезина;
  • приобретение Citroën, что позволило бренду подняться на вершину;
  • выпуск путеводителей, который резко повысил популярность компании;
  • создание пухленького шинного симпатяги Бибендума, который сделал бренд понятным и близким каждому потребителю.

Преимущества мотошин Michelin

Востребованность продукции Мишлен объясняется системным подходом менеджмента компании и весомыми преимуществами выпускаемой моторезины:

  • шинные серии, предназначенные для специализированной техники – спорт и классика, туризм и супербайк, другие категории;
  • оптимальная жесткость и пятно контакта изделий;
  • пониженный износ опорного сегмента мотошины.

Популярные модели моторезины MICHELIN

Известный бренд имеет множество популярных моделей, распределенных по отдельным сериям:

  • Commander 2– мотошиныдля круизеров и чопперов;
  • Pilot Road 3, Pilot Road 4 – гоночные модели с идеальным поверхностным сцеплением и отличной износостойкостью;
  • Anakee 2 и Anakee 3 – созданы для туристических энудро;
  • Pilot Power 2 CT и Pilot Power 3 – спортивная линия с оптимальными для экстремальной езды показателями;
  • Starcross MS3 и Starcross MH3 отлично подойдут для профессионального мотокросса.

Модельные семейства Michelin по мото-направлению отличаются огромным разнообразием по специфическим параметрам, типоразмерам, ценовым характеристикам. Именно продуманная специализация моторезины на скоростную, классику и туристическую позволяет компании оставаться лидером мирового шинного сообщества производителей.

Последние просмотренные товары

Главная

О нас

Оплата и доставка

Контакты


Новости

 

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что данный Интернет-сайт www.kupit-shini.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону 8 (499) 390-94-19

  Яндекс цитирования