МОТОРЕЗИНА STARCROSS HP4

МОТОШИНЫ MICHELIN STARCROSS HP4

Летнюю мотоциклетную резину марки Michelin Starcross HP4 создали специально для соревнований и суперкроссов. Модель разработана для передних и задних колес. К ее основным преимуществам относится возможность интенсивного использования на дорожных покрытиях различных типов. Это свойство сделало новые летние покрышки универсальными и обеспечило им максимально широкую сферу применения.

Особенности и характеристики резины Michelin Starcross HP4

Покрышки модели Michelin Starcross HP4 были специально разработаны для состязаний для суперкроссов.

Рисунок протектора у передних и задних шин различен. Это сделано специально, чтобы оптимизировать резину для интенсивной эксплуатации в различных условиях.

Летняя мотоциклетная резина нового поколения Michelin Starcross HP4 обеспечивает улучшенные тяговые свойства и сцепление, повышенную курсовую устойчивость.

Мишлен Старкросс HP4 подходит для мотокросса на твердой, плотной или каменистой почве.

 

Пятно контакта имеет большие размеры, и потому тяговые и сцепные свойства великолепны в совершенно любых условиях и независимо от угла наклона мотоцикла. На протекторе имеется множество кромок, образованных блоками. Рисунок имеет малоградусный профиль.

Полукруглый профиль протекторного рисунка покрышек Michelin Starcross HP4 и его сравнительно небольшая ширина дают потрясающую эффективность торможения и высокие показатели курсовой устойчивости.

Особенности рисунка протектора

По исполнению рисунок протектора летней резины Michelin Starcross HP4 может быть различным. Однако он всегда отличается глубиной и открытым дизайном, что позволяет достигать самых впечатляющих эксплуатационных характеристик, которые привлекают не только высокопрофессиональных гонщиков, но и многочисленных любителей.

Большое количество блоков, по-разному расположенных друг относительно друга, создает множество разнонаправленных сцепных кромок, повышающих устойчивость шин на любой поверхности. Сцепление здесь будет максимальным при любом угле наклона байка, что так важно для участия в суперкроссах, а также для экстремальной езды на высоких скоростях.

Условия эксплуатации у передних и задних покрышек для кроссовых байков существенно различаются. На передних шинах протекторный рисунок более узкий и имеет полукруглый профиль. Это позволяет без ущерба для сопротивления качению добиться максимальной силы давления на дорожную поверхность.

Если говорить о задних шинах, тот тут профиль закономерно будет гораздо более плоским. Это обеспечивает максимально возможную площадь пятна контакта. Сила сцепления увеличивается за счет огромного количества кромок и специальным образом расположенных протекторных блоков.

Поперечные ряды, образованные несколькими протекторными блоками, имеют разное направление. Подобное решение обеспечивает улучшенные тяговые и сцепные показатели, упрощает ускорение на любой поверхности, позволяет качеству сцепления абсолютно не зависеть от угла наклона мотоцикла.

В целом известный французский производитель добился максимально совершенных показателей по части спортивной мотоциклетной резины, которая стремительно завоевывает широкий рынок и приобретает популярность у водителей байков.

Последние просмотренные товары

Главная

О нас

Оплата и доставка

Контакты


Новости

 

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что данный Интернет-сайт www.kupit-shini.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону 8 (499) 390-94-19

  Яндекс цитирования