МОТОРЕЗИНА MICHELIN POWER SUPERSPORT

R17
MICHELIN POWER SUPERSPORT 120/70 R17
58 W TL передняя
0
нет
MICHELIN POWER SUPERSPORT 180/55 R17
73 W TL задняя
0
нет
MICHELIN POWER SUPERSPORT 190/50 R17
73 W TL задняя
0
нет
MICHELIN POWER SUPERSPORT 190/55 R17
75 W TL задняя
0
нет
MICHELIN POWER SUPERSPORT 200/55 R17
78 W TL задняя
0
нет

МОТОШИНЫ MICHELIN POWER SUPERSPORT

Новейшие шины Michelin Power SuperSport привлекают своими новыми мотошинами мотоциклистов-спортбайкеров, ищущих на дороге весьма напряженных ощущений. Эти шины разработаны для рейдеров, требующих от мотошин широкого круга одинакового поведения при их использовании не только на протяжении всей рабочей недели, но также и обстреливая апексы в выходные дни. Они позиционируются между гоночной предельно спортивной шиной Power Cup и мотошинами Pilot Power 3.

Инженеры из Франции постоянно совершенствуют профиль шин Power-серии для того, чтобы сделать управление максимально приятным. Профиль, имеющий более острый вид, улучшает управляемость и увеличивает пятно контакта при загрузке на дороге.

Оболочка мотошины сзади более жесткая, что предоставляет на треке при малом давлении в шине улучшенное держание. По утверждениям Michelin, контактное пятно увеличивается на 52 %, если давление в мотошинах уменьшается до 1.5 бар, обеспечивая при этом лучшее сцепление во время энергичного маневрирования.

Аналогично Pilot Power 3 для задней шины применяется двухкомпонентная передовая технология. Обновленный процесс — эволюция своеобразной формулы Michelin 2CT. Сущность заключается в применении нескольких составов в различных районах покрышки. Плечевые зоны полностью из мягкого состава, ширина покрышки составляет 25 %. Это сделано для уменьшения прогиба протектора и обеспечения в наклоне более жестокой чувствительности, когда кулак целиком накручивает ручку газа.

Наиболее крепкий компаунд охватывает центр баллона и формируется для улучшенного сцепления на прямой дороге и длительного срока эксплуатации. Массив канавок протектора изменен для наилучшей равной адгезии на сухой и мокрой дороге.

Michelin предоставили возможность испытать их модифицированные трековые бублики на трассе для проведения гонок Portimao, расположенной в Португалии. Флот японских и европейских спортивных литров среднего веса был предоставлен для тестирования, но из-за недостатка времени мы ограничились ездой на двух байках: Kawasaki Ninja ZX-10R и Yamaha YZF-R1. Они также дали добро на испытание двух BMW S1000 RR, на одном из которых была новая резина, а на другом старая.

После заезда стало понятно, что обновленный профиль предоставляет лучшую точность на повороте, что придает рейдеру большей уверенности. Благодаря этому при поворотах также обеспечивается лучший контроль, повышается возможность выбора лучшей траектории на треке. Различие в сцеплении между новой и старой моторезиной неощутимо, но чувствуется баланс жесткости каркаса, повышающий чувствительность дороги и поглощающий неровности асфальта. Сцепление является единственной проблемой, так как оно ненадлежащего качества. Так как температура трека была невысокая, а атмосферная температура вообще около 15 градусов, мы по достоинству не смогли сделать оценку качества данных шин.

К почету Michelin нами обнаружено, что в поворотах Power SuperSport ощущается немного жестче, чем прежняя модель Power One 2CT. Наконец, моторезина обеспечивают необходимую производительность при умеренном применении в городе.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...