МОТОРЕЗИНА METZELER TOURANCE NEXT

R17
METZELER TOURANCE NEXT 120/70 ZR17
58 W TL перед
9390
METZELER TOURANCE NEXT 130/80 R17
65 V TL зад
9330
METZELER TOURANCE NEXT 150/70 R17
69 V TL зад (B) BMW F700GS
10360
METZELER TOURANCE NEXT 150/70 R17
69 V TL зад
10360
METZELER TOURANCE NEXT 170/60 R17
72 V TL зад (B) BMW R1200GS
10580
METZELER TOURANCE NEXT 170/60 R17
72 V TL зад
10580
METZELER TOURANCE NEXT 170/60 ZR17
72 W TL зад
10890
METZELER TOURANCE NEXT 190/55 ZR17
75 W TL зад 2016
8880
R18
METZELER TOURANCE NEXT 150/70 R18
70 V TL зад
10940
R19
METZELER TOURANCE NEXT 100/90-19
57 V TL перед Triumph tiger 800
8250
METZELER TOURANCE NEXT 110/80 R19
59 V TL перед (B) BMW F700GS
8350
METZELER TOURANCE NEXT 110/80 R19
59 V TL перед
8350
METZELER TOURANCE NEXT 120/70 R19
60 V TL перед (B) BMW R1200GS
8250
METZELER TOURANCE NEXT 120/70 R19
60 V TL перед (E) Triumph Explorer
8250
METZELER TOURANCE NEXT 120/70 R19
60 V TL перед
8250
METZELER TOURANCE NEXT 120/70 ZR19
60 W TL перед KTM 1190Adv
8510
R21
METZELER TOURANCE NEXT 90/90 -21
54 V TL перед (A) Honda Africa Twin
8190
METZELER TOURANCE NEXT 90/90 -21
54 V TL перед
8190

Мотошины Metzeler Tourance Next 

Это одна из новых моделей Metzeler, специально разработанная для мотоциклов класса Эндуро. Производство покрышек данной модели началось в январе 2013 года. Немецкие производители создали Tourance Next для достаточно больших и тяжелых дорожных мотоциклов эндуро. Шины Next станут отличным спутником и в городе и в условиях легкого бездорожья. В размерах 120/70 R19 и 170/60 R17 резина будет использоваться в качестве оригинального оборудования для нового BMW R 1200 GS, что уже говорит о превосходных рабочих параметрах покрышек.

Как уже отмечалось, непосредственно каркас и профиль шины были спроектированы таким образом, чтобы могли выдерживать нагрузку больших «городских эндуро».  Отдельное внимание немцы уделили обеспечению необходимой устойчивости на дороге, особенно при загруженном байке. Новый профиль некста способен поглощать неровности дорожного покрытия, повышая тем самым устойчивость мотоцикла и обеспечивая надежную работу тормозной системы и ABS. Довольно жесткий каркас моторезины улучшает управляемость мотоциклом.  

Также улучшился состав резиновой смеси, благодаря чему износ покрышки стал более равномерным, а, следовательно, увеличился  и её срок службы. Новый резиновый состав придает шине превосходные сцепные свойства именно на холодной и скользкой дорожной поверхности. Таких рабочих характеристик удалось достичь благодаря применению двухслойного протектора, у которого каждому слою соответствует своя резиновая смесь. Верхний слой за счет силики более эластичный, что способствует плотному прилеганию шины к дороге. Нижний слой обладает большей жесткостью, делая шину устойчивее к динамической деформации.

Протекторный рисунок тоже  претерпел изменения в сторону твердого дорожного покрытия. Минимальное количество боковых грунтозацепов протектора не дает достаточной уверенности при движении по бездорожью, поэтому  Tourance Next это все же резина для города. Максимум, что можно себе позволить – это гравийные или земляные покрытия.

Зато на автостраде вы можете не переживать за сцепление как в сухую погоду, так и в дождь.  У шины большая стойкость к аквапланированию за счет большого количества дренажных канавок,  которые расположены во всех направлениях.  Поэтому даже грязный и скользкий асфальт не станет вам помехой на дороге. 


Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...