Мотошина Metzeler sportec m7 rr 150/60 zr17 66w tl rear


Артикул: 2450100
Размерность: 150/60 -17
Класс мотоцикла : Спорт
Ось: задняя
TL(б/кам) или TT (кам): TL
Индекс нагрузки: 66
Индекс скорости: W

Количество на складе: 0
Наличие: нет в наличии

Мотошина Metzeler sportec m7 rr 150/60 zr17 66w tl rear

Более скоростная моторезина марки Metzeler Sportec M7 RR 150/60 ZR17 создавалась производителем для езды по городским дорогам. Обновленная конфигурация METZELER SPORTEC при диаметре диска ZR17 дает легкий ход при стабильно высокой скорости. Гоночные характеристики мотоцикла на стодвадцатой обувке SPORTEC только усиливаются.

При этом сила дорожного сцепления на этой резине совсем не страдает: вода, горячие испарения или ухабы с легкостью остаются позади, какой бы ни была при этом скорость и динамика полета. Способность мотошин Metzeler стойко и почти незаметно встречать любые отклонения от горизонтали на огромной скорости делает их универсальными. Водитель с любым темпераментом вождения может позволить себе SPORTEC M7 RR резину. Гоночный потенциал изделия METZELER с уверенностью подтвердили спортивные байкеры производителя, опыт которых позволил разработать ведущие мотошины с учетом последних технологий дорожного покрытия.

Шины образца METZELER M7 RR диаметром ZR17 превосходно справляются с мокрой дорогой. Причиной тому уникальный рисунок на покрышках SPORTEC, моментально отводящий скользкие грязевые потоки от колеса. Эффект аквапланирования этой моделью сведен до возможного минимума. Изделие Мецелер Спортек М7 РР 150/60 ZR17 создано для пилота, склонного к экстремальной, спортивно-гоночной езде.

Мотошина Metzeler sportec m7 rr 150/60 zr17 66w tl rear - Отзывы и комментарии:
Евгений
Отличная резина за свою цену. Долго ходит. Быстро прогревается, хорошо держит по сухому и по мокрому. Пасует только на мокрой пластиковой разметке в наклоне, но я не знаю шины, которые пройдут такое испытание с честью. Вывод: стоит своих денег.

Евгений
Отличная резина. Брал на ZZR-1400. Быстро греется, через пару километров уже держит дорогу как следует. Накатал на ней за сезон около 3000км- износ минимальный. Меня полностью устраивает.

Преимущества: Быстро греется, хорошо держит, медленно изнашивается

Недостатки: Пока не нашел
Николай
Держак лютый

Преимущества: Держак лютый

Недостатки: Стер оба баллона за 2000 км. на картодроме
Сергей
Езжу на VFR-800. брал мец после пилот роад 2. Резина достойная, что предыдущая, что нынешняя. Первое ощущение - это сумасшедший держак в поворотах любой сложности, протяженности и качества покрытия. Греется на уровне спортрезинок типа мишлен поуер, а, может, и того быстрей. Катаю до глубокой морозной осени - потому знаю, о чем говорю. В этом смысле резина очень достойная. Прошел на ней 11 тысяч по городу и ближнему Подмосковью. Износ не сильный, но местами передняя шина треугольная. Зад - норм. При легком уменьшении атмосфер в шинах - на 0.2 бар - греется шустро и липнет даже в октябре-начале ноября. Единственное, чего не хватает - так это такой же уверенности по дождю, как на метце м3 - на м7RR как-то не хочется валить под 170 км в час.

Преимущества: Быстро греется, отлично держит по сухому, великолепно ложится в поворот.

Недостатки: На влажном или мокром покрытии нет такой уверенности от езды, как, скажем, от мецзелера м3.
оставьте отзыв
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий (обязательно)

Оценка для товара
Уведомить об ответах
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support