МОТОРЕЗИНА DUNLOP SPORTMAX GPR-300

R16
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 130/70 ZR16
61 (W) TL передняя
0
нет
R17
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 110/70 R17
54 H TL передняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 110/70 ZR17
54 (W) TL передняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 120/60 R17
55 H TL передняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 120/60 ZR17
55 (W) TL передняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 120/70 ZR17
58 (W) TL передняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 140/70 R17
66 H TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 150/60 R17
66 H TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 150/70 ZR17
69 (W) TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 160/60 R17
69 H TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 160/60 ZR17
69 (W) TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 170/60 ZR17
72 (W) TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 180/55 ZR17
73 (W) TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 190/50 ZR17
73 (W) TL задняя
0
нет
R18
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 110/80 ZR18
58 (W) TL передняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 140/60 R18
64 H TL задняя
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 140/60 R18
64 H TL задняя 2021
0
нет
DUNLOP SPORTMAX GPR-300 150/60 R18
67 H TL задняя
0
нет

МОТОШИНЫ DUNLOP SPORTMAX GPR-300

Чуткое управление и комфортный ход особенно заметны при движении по городу. Универсальные шины Touring Radial подходят как для городских улиц, так и для извилистых дорог благодаря отличному сцеплению как с сухой, так и с влажной поверхностью и длительному сроку службы.

ФОРМУЛА

• Оригинальный силикатный материал, включенный в формулу, обеспечивает отличное сцепление с влажным дорожным покрытием и препятствует потере гибкости при езде по холодной поверхности. Для данных шин также характерна высокая устойчивость к абразивному износу благодаря сильным химическим связям.

СТРУКТУРА

• Передняя шина оснащена брекером с двумя насечками,что обеспечивает четкость управления. Задняя шина включает конструкции HES-JLB и APEX-less. Жесткость регулируется для оптимального поглощения ударов и комфортной езды. Плавный стиль движения и отличная реакция возможны благодаря специальному профилю, созданному на основе технологии CTT.

РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

• Превосходная управляемость возможна благодаря изменению жесткости рисунка протекторов с помощью технологии CTT. Отличное сцепление с влажной поверхностью достигается за счет имитации аквапланинга. Рисунок был скорректирован таким образом, чтобы повысить устойчивость к абразивному износу, обеспечить длительный срок службы и оптимизировать ухудшение технических характеристик вследствие стирания шины.

Hi SILIKA - Силикатные материалы с высокой заполняющей способностью 

Hi SilikaКомпания Данлоп увеличила количество силикатного наполнителя, которое обеспечивает большую эластичность шины при низких температурах, а также стабильное сцепление как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии, которое остаётся сравнительно неизменным при разных температурах. Увеличенная прочность также способствует более эффективному сопротивлению к износу.

Силикатные материалы и полимеры соединяются за счет связующего агента. Увеличенная прочность способствует более эффективному сопротивлению к износу. Резина отличается повышенной эластичностью и подвижностью за счет большого количества связующих точек.

HES JLB Бесшовный стальной брекер повышенной длины

Прочные и гибкие стальные волокна переплетены между собой и равномерно опоясывают шину по окружности. Это гарантирует повышенную способность к поглощению ударов и стабильное сцепление с улучшенной курсовой устойчивостью.

JLB7

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Просмотренные товары

Вы еще не просматривали наши товары...